Представьте что мы играем карту Радар в атаке и вместо того чтобы рассосаться по карте, встали в мейн воротах и увлеченно стреляемся с ними. И некоторые игроки еще при этом бросают фразы типа "убивайте их активней, поддайте жару!". Смешно?
Поэтому мы похоже поступим как с Адлернестом - когда мы делаем забегание всей командой туда к ним вглубь, аж к ихним ящикам, чтобы инженер остался как бы в тылу и спокойно плантил доор контролс.
Этот стартовый комплекс ракеты похож на Адлернест немного, да там есть еще аксисы слева (лево верх), но их можно развлечь чем-нибудь.
Да, у нас есть игрок(и), которые считают что надо стрелять издалека, хотя неясно как этот игрок(и) собираются их гибать. Да, наслушавшись таких речей, я сам предлагал просто устроить им тряску экрана и подойти к ракете. Такого игрока(ов) мы поставим обстреливать их издалека. Вот например етплеер ходит один мейном на Радаре в атаке, вот так и тут пусть так же ходит строго один, видимо верхом и развлекает верх-лево, может даже пробует пройти.
Остальные идут мейн низ, но медики вместо того чтобы присесть и начать дальнюю стрельбу, пробуют стреляя на ходу, пройти за ракету.
Конечно есть еще вариант когда инженер типа таран, а медик его тащит чуть ли не на себе, но нам не походит этот стиль по менталитету, даже на оффи никто не хочет быть саппортив медом.
Подробнее об остальных 5: вы проходите лавируя между ящиками, и никакого людоедства там не будет, нечего бояться, не хуже чем на Адлере. Просто когда ты встаешь в воротах, ты получаешь больше, чем получил бы сближаясь с ними в нормальном режиме, такой вот парадокс. Наверно это частично связано с неподвижностью приседа, частично с тем что они дают информацию "3 мейн низ" и вы действительно там, никуда не ушли.
Так же факт: на медиках сконцетрировано значительно меньше внимания чем на инженерах, вот доказательство: (они меня видят, но ажиотажа нет)
Теперь собственно тактика в коротком понятном варианте:
етплеер верх один идет, никто с ним не пробует ходить и мешать ему.
5 игроков идут мейн низ, и без задержек пробуют оказаться там где зеленым цветом область выделена. Естественно надо очень много стрелять, пока туда идете (как на всех картах где мы куда-то пробуем пройти). Ракета должна оказаться за вашей спиной, у вас в тылу. То есть вы отвлекаете внимание от ракеты, как на адлере от контролсов.
Я кстати недавно смотрел адлер демку Фубора, тут конечно до конца не распрыгаешься, но судя по его скоростям он все равно должен быть медом, который отвлекает-убивает, вместе с остальными медами.
п.с. я не пытаюсь тут рассказать о каком-то особом ритме, типа мы волна за волной или еще как, просто попытайтесь представить что это адлер или радар какой-то, и идите к ним.
Не поленился, отсмотрел эти 9 минут атак ракеты за вами:
leotiran - старайся чтобы они падали, нельзя просто наносить демедж (типа помог), ты ключевой игрок. Почти все время стрельба из ворот в приседе, 4-5 раз подходил близко к ракете, всегда сздади, на второй роли.
fubor, дальние спауны, несколько секунд вел огонь изнутри ворот, потом к ракете, чаще всех проходил к ракете, когда нас там будет много, несколько секунд вести огонь из ворот недопустимо, прилетит рифл или просто они сфокусируются.
etpleer - 12 спаунов с пулеметом, 0 килов, (игрока pupa раза 3 вальнул, но его подняли), с автоматом етплеер был просто красавец, но редко брал.
slaw - анстопбллл. килинг сприииии. рампейдж.. монстер килллл.
В целом мне больше всех понравились лео и фубор, диалера и фуза не смотрел.
вобщем то у меня такое впечатление что тунелем и вообще справа очень вредно ходить, гораздо легче левее, от центральных ящиков и влево.
Поэтому мы похоже поступим как с Адлернестом - когда мы делаем забегание всей командой туда к ним вглубь, аж к ихним ящикам, чтобы инженер остался как бы в тылу и спокойно плантил доор контролс.
Этот стартовый комплекс ракеты похож на Адлернест немного, да там есть еще аксисы слева (лево верх), но их можно развлечь чем-нибудь.
Да, у нас есть игрок(и), которые считают что надо стрелять издалека, хотя неясно как этот игрок(и) собираются их гибать. Да, наслушавшись таких речей, я сам предлагал просто устроить им тряску экрана и подойти к ракете. Такого игрока(ов) мы поставим обстреливать их издалека. Вот например етплеер ходит один мейном на Радаре в атаке, вот так и тут пусть так же ходит строго один, видимо верхом и развлекает верх-лево, может даже пробует пройти.
Остальные идут мейн низ, но медики вместо того чтобы присесть и начать дальнюю стрельбу, пробуют стреляя на ходу, пройти за ракету.
Конечно есть еще вариант когда инженер типа таран, а медик его тащит чуть ли не на себе, но нам не походит этот стиль по менталитету, даже на оффи никто не хочет быть саппортив медом.
Подробнее об остальных 5: вы проходите лавируя между ящиками, и никакого людоедства там не будет, нечего бояться, не хуже чем на Адлере. Просто когда ты встаешь в воротах, ты получаешь больше, чем получил бы сближаясь с ними в нормальном режиме, такой вот парадокс. Наверно это частично связано с неподвижностью приседа, частично с тем что они дают информацию "3 мейн низ" и вы действительно там, никуда не ушли.
Так же факт: на медиках сконцетрировано значительно меньше внимания чем на инженерах, вот доказательство: (они меня видят, но ажиотажа нет)
Теперь собственно тактика в коротком понятном варианте:
етплеер верх один идет, никто с ним не пробует ходить и мешать ему.
5 игроков идут мейн низ, и без задержек пробуют оказаться там где зеленым цветом область выделена. Естественно надо очень много стрелять, пока туда идете (как на всех картах где мы куда-то пробуем пройти). Ракета должна оказаться за вашей спиной, у вас в тылу. То есть вы отвлекаете внимание от ракеты, как на адлере от контролсов.
Я кстати недавно смотрел адлер демку Фубора, тут конечно до конца не распрыгаешься, но судя по его скоростям он все равно должен быть медом, который отвлекает-убивает, вместе с остальными медами.
п.с. я не пытаюсь тут рассказать о каком-то особом ритме, типа мы волна за волной или еще как, просто попытайтесь представить что это адлер или радар какой-то, и идите к ним.
Не поленился, отсмотрел эти 9 минут атак ракеты за вами:
leotiran - старайся чтобы они падали, нельзя просто наносить демедж (типа помог), ты ключевой игрок. Почти все время стрельба из ворот в приседе, 4-5 раз подходил близко к ракете, всегда сздади, на второй роли.
fubor, дальние спауны, несколько секунд вел огонь изнутри ворот, потом к ракете, чаще всех проходил к ракете, когда нас там будет много, несколько секунд вести огонь из ворот недопустимо, прилетит рифл или просто они сфокусируются.
etpleer - 12 спаунов с пулеметом, 0 килов, (игрока pupa раза 3 вальнул, но его подняли), с автоматом етплеер был просто красавец, но редко брал.
slaw - анстопбллл. килинг сприииии. рампейдж.. монстер килллл.
В целом мне больше всех понравились лео и фубор, диалера и фуза не смотрел.
Пример использования центральных ящиков и ракеты чтобы закрыться от центральной дыры. Но вобщем то это все знают когда там ходят, и я и фубор их используют. Хотя здесь полегче, нет боковой стрельбы:
вобщем то у меня такое впечатление что тунелем и вообще справа очень вредно ходить, гораздо легче левее, от центральных ящиков и влево.
Комментариев нет:
Отправить комментарий