Об игре

Wolfenstein: Enemy Territory - бесплатный многопользовательский шутер по мотивам Второй мировой войны.


Wolfenstein: Enemy Territory — один из лучших на сегодняшний день многопользовательских проектов по мотивам событий Второй мировой войны. Будучи по сути блистательной модификацией популярного трехмерного боевика Return to Castle Wolfenstein, Enemy Territory разработана игродельческой артелью Splash Damage, непрофессиональной, но талантливой командой из Англии.

Поскольку события в игре разворачиваются в период Второй мировой войны, игроку предстоит выбрать команду — союзников или германские войска, — после чего принять участие в увлекательных битвах.

Каждое виртуальное поле боя уникально с точки зрения тактики и тонкого игрового баланса противоборствующих сторон. К тому же напряженное противостояние сторон имеет множество вариантов решения поставленных командованием задач: будь то искусно спланированная на территории врага диверсия или оборона секретного объекта до последнего патрона — не ждите легких путей для выполнения задания. Только ваше мужество и умение играть в команде приведут к победе.

Минимальные системные требования:

  1. Операционная система Windows 98/ME/2000/XP
  2. Процессор Intel или AMD с частотой 600 МГц
  3. 128 Мб оперативной памяти
  4. Видеокарта с 32 Мб оперативной памяти
  5. Совместимая с DirectX 9.0 16-битная аудиокарта
  6. 280 Мб свободного места плюс 500 Мб под файл виртуальной памяти
  7. Доступ в сеть Интернет
  8. DirectX 8.1


Несколько слов в пользу ЕТ:

  • абсолютно бесплатная
  • нетребовательная к ресурсам компьютера
  • накоплена огромная база информации по игре на русском языке (будь то тонкая настройка игры, подробное описание игрового процесса, классов, умения ими владеть, тактические приемы, хитрости, ошибки, проблемы и многое многое другое)
  • пользуется популярностью в основном в странах где еще свежи воспоминания Второй мировой войны
  • увлекательный игровой процесс (в игре присутствует пять классов: инженер, медик, солдат, филд опс, коверт опс. у каждого класса имеются свои особые навыки и виды вооружения. в зависимости от выбранного оружия, а также поставленной задачи варьируется подкласс игрока. так, например, коверт опс со малошумным автоматом может переодеваться во вражескую униформу и выполнять роль шпиона, при выборе штурмовой винтовки он может врываться в узкие помещения и шквальным огнем убивать противника, а снайперская винтовка позволяет выполнять этому классу роль снайпера)
  • динамика (ЕТ совмещает в себе реалистичность Counter-Strike и очень хорошую подвижность Quake 3. Помимо этого в ЕТ в отличие от CS обжектив является вполне самостоятельным явлением, можно сказать это обжектив ориентированная игра, то есть на каждой карте необходимо выполнять миссию, на каждой карте миссия отличается. Как я уже сказал в ЕТ присутствует подвижность Quake 3. Конечно здесь она не настолько реализована, все-таки игра основана на реалистичных событиях, но в ней неотъемлемой частью присутствует трикджамп)
  • специальная система спаунов (например в CS после того как тебя убивают тебе порой требуется ждать некоторое время, порой довольно долго, и следить за скучными прогулками игроков. В Quake 3 же ты рождаешься после того как умер в произвольном месте, это слишком аркадно, игра рассчитана на полное задротство. В ЕТ же в зависимости от выбранной команды респауны будут происходить каждые 20 или 30 секунд в выбранном месте. Если грамотно действовать то даже умирая можно тут же рождаться)
  • баланс (очень много карт хорошо продуманы и если команды по силам примерно равны, то разворачиваются можно сказать очень "горячие" баталии за каждый сантиметр местности. Чем больше народу играет, тем больше это похоже на войну, настоящее пекло)
  • командная игра (в этой игре большую роль играет взаимодействие классов, медик поднимает убитых и лечит раненых бойцов, солдат носит тяжелое вооружение и убивает за раз кучу врагов, филд опс раздает патроны и вызывает арт поддержку, инженер выполняет грязную работу и ставит мины, коверт опс действует как ассассин. Здесь недостаточно просто стрелять, два хороших стрелка никогда не одолеют опытную пару филд опса и медика. Взаимодействие классов может переломить исход сражения)
Движок игры построен на Quake 3 Engine, самом успешном до сегодняшнего дня движке. К сожалению все попытки сделать что-то лучшее пока что проваливались с треском :(


Вот несколько видео с хайлатами:

http://www.own3d.tv/video/21986/Requiem
http://www.own3d.tv/video/34485/This_is_ET
http://www.own3d.tv/video/10246/mAx_Chapter_3
http://www.own3d.tv/video/10255/one4one_-_decimated
http://www.own3d.tv/video/10218/Zaigon