Если лень все читать, вконце поста есть короткая версия.
Большое количество критических ошибок. Все периодически киляются на фул, это добавляет... остроты.
Многие наверно думают - вот арт или мина меня заденет скорей всего, но остальные то пройдут, то есть не ценят собственный вклад в плане стрельбы.
С атаками на ЦП я думаю надо более сыкливо играть, более осторожно.
Или вот например мы пришли к ЦП, а там возникает розовый маркер арта. И есть два варианта, резче заходить или отступить. То есть они вынуждают нас принимать поспешные решения. А изнутри это работает так: арт поставил, зажал гранату и выбрасываешь ее на четвертой в мг окошко или дверь, гарантрированый фраг.
С этой ебучей беготней на атаку ЦП и фрагов то особо не сделать, то есть если мы сразу возьмем ЦП, то дальше будет простор дляфрагов, но пока перед нами этот узкий проход на ЦП, мы мешаем друг другу,, и массово гибнем на гранатах.
В плане рифли изнутри это работает так: промелькнула фигурка в дверях - стреляешь, рифл граната обязательно попадет в следущего бегущего (в номер 2). Нужно как-то научиться ловить паузы между гранатами, потому что они хоронят все усилия.
Либо решить что если пару раз не получилось с ЦП, то все время ходить мейном. А один пусть ходит на ЦП и там дрочит, желательно коверт. А потом уже пусть вызывает енга, если там совсем никого.
Вчера была серия атак мейном, и это привело к тому что на ЦП остался лишь 1 чужой медик, это позволило нам построить, но до конца карты было уже 2 минуты 30 секунд примерно.
Короче нам в нашей тактике или следует признать что нам не по силам брать ЦП, когда мы его вообще брали сразу? Только если оппонент забыл туда придти. Или научиться брать его, но это неважнецкий вариант, как показывает практика учиться мы можем очень долго.
----------------------
Вот такая идея: упорядочить все с этим, вввести строгий план заранее, без динамических указаний по ходу игры. Примерный план: мы делаем плант сайда с помощью руша, они переключают на ЦП часть внимания (кто то на большом доме отспаунится и придет изнутри, кто-то побежит с сайда дефьюзить) затем все время, без особого деления на одиночек и групки по 2 человека мы атакуем флаг, непрерывно пока не возьмем, то есть динамит на сайде мы не пытаемся защитить (что впрочем у нас само собой получается). Далее после взятия флага делаем серию атак мейном в количестве 5 человек, допустим 3 спауна подряд, то есть 60 секунд, независимо от мин и их спаунтайма. Унесен вест-ист - хорошо, не унесем - плохо но не смертельно. Этой серией атак (о которой мы решили перед игрой заранее) мы либо сделаем обж (надо очень постараться) либо оппонент покинет ЦП, о чем и доложит коверт или кто там, который ходит на ЦП в одиночестве.
Эта тактика меняет порядок забирания обжективов, сначала забираем вест, потом ист. То есть предполагается что мы заьерем вест той серией из 3х атак мейном. Но если нет, то заняв пустой ЦП мы действуем в старом порядке, сначала ист, потом вест.
--------------------
Если у вас есть критика плана, усложняющая план, то пожалуйста воздержитесь. Если есть критика упрощающая план - велкам.
Если думаете что мы волшебным образом научимся проходить узкую ЦП дырку с кучей гранат, используя какие-то скрытые и до сих пор не выявленные способности, то позвольте усомниться
Короткая версия:Большое количество критических ошибок. Все периодически киляются на фул, это добавляет... остроты.
Многие наверно думают - вот арт или мина меня заденет скорей всего, но остальные то пройдут, то есть не ценят собственный вклад в плане стрельбы.
С атаками на ЦП я думаю надо более сыкливо играть, более осторожно.
Или вот например мы пришли к ЦП, а там возникает розовый маркер арта. И есть два варианта, резче заходить или отступить. То есть они вынуждают нас принимать поспешные решения. А изнутри это работает так: арт поставил, зажал гранату и выбрасываешь ее на четвертой в мг окошко или дверь, гарантрированый фраг.
С этой ебучей беготней на атаку ЦП и фрагов то особо не сделать, то есть если мы сразу возьмем ЦП, то дальше будет простор дляфрагов, но пока перед нами этот узкий проход на ЦП, мы мешаем друг другу,, и массово гибнем на гранатах.
В плане рифли изнутри это работает так: промелькнула фигурка в дверях - стреляешь, рифл граната обязательно попадет в следущего бегущего (в номер 2). Нужно как-то научиться ловить паузы между гранатами, потому что они хоронят все усилия.
Либо решить что если пару раз не получилось с ЦП, то все время ходить мейном. А один пусть ходит на ЦП и там дрочит, желательно коверт. А потом уже пусть вызывает енга, если там совсем никого.
Вчера была серия атак мейном, и это привело к тому что на ЦП остался лишь 1 чужой медик, это позволило нам построить, но до конца карты было уже 2 минуты 30 секунд примерно.
Короче нам в нашей тактике или следует признать что нам не по силам брать ЦП, когда мы его вообще брали сразу? Только если оппонент забыл туда придти. Или научиться брать его, но это неважнецкий вариант, как показывает практика учиться мы можем очень долго.
----------------------
Вот такая идея: упорядочить все с этим, вввести строгий план заранее, без динамических указаний по ходу игры. Примерный план: мы делаем плант сайда с помощью руша, они переключают на ЦП часть внимания (кто то на большом доме отспаунится и придет изнутри, кто-то побежит с сайда дефьюзить) затем все время, без особого деления на одиночек и групки по 2 человека мы атакуем флаг, непрерывно пока не возьмем, то есть динамит на сайде мы не пытаемся защитить (что впрочем у нас само собой получается). Далее после взятия флага делаем серию атак мейном в количестве 5 человек, допустим 3 спауна подряд, то есть 60 секунд, независимо от мин и их спаунтайма. Унесен вест-ист - хорошо, не унесем - плохо но не смертельно. Этой серией атак (о которой мы решили перед игрой заранее) мы либо сделаем обж (надо очень постараться) либо оппонент покинет ЦП, о чем и доложит коверт или кто там, который ходит на ЦП в одиночестве.
Эта тактика меняет порядок забирания обжективов, сначала забираем вест, потом ист. То есть предполагается что мы заьерем вест той серией из 3х атак мейном. Но если нет, то заняв пустой ЦП мы действуем в старом порядке, сначала ист, потом вест.
--------------------
Если у вас есть критика плана, усложняющая план, то пожалуйста воздержитесь. Если есть критика упрощающая план - велкам.
Если думаете что мы волшебным образом научимся проходить узкую ЦП дырку с кучей гранат, используя какие-то скрытые и до сих пор не выявленные способности, то позвольте усомниться
Иногда мы долго не можем взять ЦП, чтобы исключить этот риск - Со старта карты делается отвлекающий руш на сайд с плантом, без попыток защитить потом плант. Затем флаг, плант мейн и 60 секунд атак мейном впятером (5) с целью забрать вест, независимо от времени их спауна. 1 коверт-енг все время ходит на ЦП (кто-то кто не любит стрелять). Затем приходим на пустой или ослабленый ЦП строим и переходим к обычному плану. Если с первой попытки взять ЦП не получилось (оказалось не пусто), то еще 60 секунд атак мейном с целью забрать ист (распрыжка под мост, лазаем по весту, прыгаем на фейк с мейна).
Комментариев нет:
Отправить комментарий