Цель: минимизировать понижение концетрации внимания и мотивации во время матча.
Способы:
- не указывать тиммейту на его ошибку.
- не произносить ни звука после тимкила по отношению к тебе.
- тимкилящему не извиняться, и тем более не указывать на ошибку тех кто подставился под тимкил.
- не рассказывать о чувствах, эмоциях и переживаниях, по отношению к оппоненту, к тиммейтам, к исходу игры.
- не пытаться выяснить-обсудить вероятный скил оппонента.
- не жаловаться "в пространство" на собственные ошибки, неудачи, на свою плохую форму, на похмелье, на накуренность, на лаги, анхит, на свой плохой эйм, и так далее.
-------------
Немного про ингейм руководство:
- может быть любой игрок, в любое время.
- игрок предлагает другим или другому игроку с указанием ника - что нужно сделать.
- если это общекомандное предложение к действиям, то желательно не использовать вопросительную интонацию, и не вводить дополнительную информацию (со стороны другого игрока), - ведет к хаосу.
Немного про наш геймплей:
- У нас как бы идет "наслаждение покоем", то есть почти каждый игрок двигается туда где "чисто". Должно быть наоборот, мы должны двигаться на звуки битвы искать игроков оппонента, иначе они сами найдут нас, но уже сбоку или сзади. Именно поэтому у нас всегда демедж такой же как у оппо или ниже, сайдрейп, бекрейп, оппо играют первым номером.
- часто забывается промежуточный обжектив. Например танк на всем пути следования нужно ломать так , как буд-то от этого зависит ВСЁ (так оно и есть).
- надеяться на себя, не думать что кто-то сегодня затащит, а ты типа поможешь-прикроешь. Попытаться представить что это 1на1 игра, между тобой и вон тем афроамериканцем.
------------
Комментариев нет:
Отправить комментарий