Далее отсебятина: вобщем нам нужно четко определить пару человек которые не будут "скидываться" , причем желательно чтоб они находились не в одном месте если путей для подхода много, ну или в одном если и так все видно.
На картинке не важно что там за ники , мы все скидываемся как попало, несколько раз за каждую игру освобождая оппо пространство. Каждую игру. Несколько раз.
И вобщем на изображении видно что они готовятся делать нам пакости.
![](http://3.bp.blogspot.com/-iwHy-G1MQ0o/TzeRtzjGhdI/AAAAAAAAAEY/1TsQV7wHFms/s400/2012-02-12-135134-supply.jpg)
и спустя 3 секунды
![](http://4.bp.blogspot.com/-CpZAAtnybZo/TzeMZEgq5oI/AAAAAAAAAEM/bAhEiSLRpoQ/s400/2012-02-12-135155-supply.jpg)
Применително к этой ситуации к этому этапу. Обычно в атаке мы даем инфо "филдоп не кильнулся" , и вобщем то это наверно эффективно. И еще классическое место на первом этаже за бочкой - просто мешать им нормально прыгать, заставлять тартить аммо и т.п. Понятно что никто не верит что 1 человек их остановит, этого и не требуется, там происходит что-то типа "вставлять палки в колеса".
зы: арт тоже хорошо (просто отлично), но оставшийся игрок более непредсказуем чем арт.
Да, и проблему аммо предлагаю решать все же без филдопа, примерно как на-бочке-этап-танка-груш. Игрок собирает томпсоны и возможно автомат инженера
Комментариев нет:
Отправить комментарий