25 июн. 2012 г.

схема классов у etcfg


Выкладываю идею, хотя возможно ее никто не поддержит.

Играть везде: без рифли, без филдопа, без солдата, без инженера, без ковертопа. Инженер только там где он кратковременно нужен, ковертоп - там где он кратковременно нужен. То есть без мин (без долговременного инженера). И инженера может взять любой, кто захочет, чтобы что-то построить или снять плант и тут же скинуть этот класс.

Пример: атака бремен_б3 после взятия флага. Сначала атака идет медиками, выбили оппонента с цп, затем кто-то взял енга, пришел починил (пока остальные пушат их спаун, пытаются взять ключ). Скинул, выбиваем с трака, затем взял енга пришел починил. (предвидя что щас уже выбьем, если видишь что провал опять скидываешь енга на меда).

Другой пример: атака сапли первый этап. Просто играем на флаг, как в 3на3, после взятия флага берем двух енгов, плантим, затем берем медиков, вышибаем их с цп, берем енга и коверта, затем вышибаем со-около стен медиками, затем 3 енга плантят, и так далее.

Наша игра не обязана выглядеть разнообразно, как у всех лучших команд. Мы не обязаны быть как все.

Было бы интересно посмотреть насколько улучшится игра с таким количеством медиков. Или ухудшится. Может улучшится пуш (куда деваться то?(без аммо)) и т.п.

п.с. а рифля (не намекаю ни на кого кто ее практикует) - она вообще либо многорук-ацкий-убийца как MiND (смотрим риплей если воображения не хватает), либо нахер она нужна вообще (как вид оружия). Трикшоты? Коридоры? Углы? Да и без рифли можно придти и всех выебать побить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий